Заказать звонок

+7 (3012) 50-55-55

Всегда отвечаем на ваши звонки и письма
Как выбрать доменное имя?

Основные рекомендации таковы:

    • Крайне желательно, чтобы адрес полностью состоял или включал название компании. Так заинтересованному человеку будет проще отыскать вас в поиске, если он не знает точного местонахождения сайта. Этот подход не работает, когда изначально название организации подобрано неудачно. Допустим, абстрактное имечко СМУ «Жилтехпромстроймаш-2002» в качестве адреса сайта лучше не использовать.
    • Имя должно быть четким и понятным для целевой аудитории ресурса. Бренды, стремясь выделиться и отстроиться от конкурентов, иногда изощряются в нейминге, изобретают новые слова, используют малопонятные профессиональные термины. Лучше брать такое название, смысл которого будет доступен пользователям, в произношении или написании которого меньше шансов допустить ошибку.
    • Не используйте тяжелых для запоминания слов, сложных аббревиатур.
    • Название сайта должно иметь однозначное написание, не смешивающееся с похожими. Не пытайтесь схитрить и встроить в свой адрес названье ресурса раскрученного конкурента. Это чревато судебными разбирательствами.
    • Старайтесь подобрать как можно более короткое имя, хотя с технической стороны его размер может достигать 63 знаков. Помните, краткость — сестра таланта: звучную фразу, не отягощенную лишними словами и слогами, проще зафиксировать в памяти.
    • Если бизнес связан с точно определенной категорией товаров, услуг, целесообразно использовать адрес, в котором присутствует название этой продукции. В этом смысле бывает полезно включить основное ключевое слово или словосочетание.
    • Естественно, при соблюдении всех названных параметров название должно оставаться уникальным.

 Релевантное области бизнеса, включающее наименование компании, товаров бренда, оригинальное, которое способно «врезаться» в память потенциальных клиентов.

 

 

Заказать проект, проконсультироваться можно по адресу
info@pixel-digital.ru или заполните заявку

Оставить заявку