Заказать звонок
Всегда отвечаем на ваши звонки и письма
Как выбрать доменное имя?
Основные рекомендации таковы:
- Крайне желательно, чтобы адрес полностью состоял или включал название компании. Так заинтересованному человеку будет проще отыскать вас в поиске, если он не знает точного местонахождения сайта. Этот подход не работает, когда изначально название организации подобрано неудачно. Допустим, абстрактное имечко СМУ «Жилтехпромстроймаш-2002» в качестве адреса сайта лучше не использовать.
- Имя должно быть четким и понятным для целевой аудитории ресурса. Бренды, стремясь выделиться и отстроиться от конкурентов, иногда изощряются в нейминге, изобретают новые слова, используют малопонятные профессиональные термины. Лучше брать такое название, смысл которого будет доступен пользователям, в произношении или написании которого меньше шансов допустить ошибку.
- Не используйте тяжелых для запоминания слов, сложных аббревиатур.
- Название сайта должно иметь однозначное написание, не смешивающееся с похожими. Не пытайтесь схитрить и встроить в свой адрес названье ресурса раскрученного конкурента. Это чревато судебными разбирательствами.
- Старайтесь подобрать как можно более короткое имя, хотя с технической стороны его размер может достигать 63 знаков. Помните, краткость — сестра таланта: звучную фразу, не отягощенную лишними словами и слогами, проще зафиксировать в памяти.
- Если бизнес связан с точно определенной категорией товаров, услуг, целесообразно использовать адрес, в котором присутствует название этой продукции. В этом смысле бывает полезно включить основное ключевое слово или словосочетание.
- Естественно, при соблюдении всех названных параметров название должно оставаться уникальным.
Релевантное области бизнеса, включающее наименование компании, товаров бренда, оригинальное, которое способно «врезаться» в память потенциальных клиентов.
Заказать проект, проконсультироваться можно по адресу
info@pixel-digital.ru или заполните заявку