Заказать звонок

+7 (3012) 50-55-55

Всегда отвечаем на ваши звонки и письма
Онлайн-консультант для сайта: почему он вам нужен

Этот инструмент действительно полезен для бизнеса, так как приносит новых клиентов, помогает сэкономить и выделиться на фоне конкурентов. Разберем эти преимущества чуть подробнее.

1. Онлайн-консультант нравится пользователям

Немало покупателей во что бы то ни стало хотят сначала поговорить с “живым” продавцом, прежде чем что-то купить или заказать. Им действительно важно человеческое общение с продавцом, а обычного “бездушного” функционала для онлайн-покупок бывает недостаточно, чтобы принять окончательное решение.

С другой стороны, общение в чате для многих проще и удобнее, чем общение по телефону или электронной почте. Во-первых, не всегда покупатель готов прямо сейчас поговорить по телефону — может, он на работе или в общественном месте. А писать в чате можно практически в любое время. К тому же, если все телефонные операторы заняты, клиенту приходится сидеть с трубкой у уха и слушать гудки, пока оператор не освободится. А здесь можно написать сообщение и отвлечься на свои дела, пока не поступит ответ.

В случае же с электронной почтой общение обычно растягивается на часы или даже дни, так как люди не привыкли ежесекундно обновлять почту и проверять, не появилось ли там новых сообщений.

Поэтому общение через онлайн-консультант — это универсальный способ, который удобен и клиенту, и продавцу.

2. Немалая экономия

Также этот инструмент экономит владельцу бизнеса деньги и другие ресурсы. Начнем с очевидного — один и тот же менеджер может одновременно переписываться сразу с несколькими клиентами. Если бы он общался с ними по телефону или лицом к лицу, он мог бы обрабатывать только одну заявку за раз. Поэтому при работе через онлайн-консультант эффективность сотрудника повышается в разы.

Еще один пункт, в котором можно сэкономить — это возможный возврат товара. Если клиент покупает товар, не узнав о нем дополнительных подробностей, важных ему, вероятность того, что он ему не понравится, возрастает. В этом случае выше вероятность, что покупатель захочет оформить возврат — а это лишние статьи расхода для владельца бизнеса. Если же на сайте есть онлайн-консультант, посетитель сразу узнает все интересующие его детали и сможет сразу выбрать то, что ему точно подойдет.

Экономия

3. Повышает продажи

Согласно исследованиям, две трети покупателей в интернет-магазинах были бы рады перед окончательной покупкой поговорить с живым продавцом, чтобы окончательно убедиться, что выбрали именно то, что им нужно. А почти половина покупателей отказались от покупки, просто потому, что не смогли оперативно связаться с представителями интернет-магазина и уточнить у них важную информацию.

Поэтому наличие онлайн-консультанта на сайте способно значительно повысить продажи и конверсию. Желательно, чтобы ваши сотрудники свободно ориентировались во всем ассортименте и могли быстро проконсультировать по любому вопросу. В этом случае они смогут посоветовать подходящий по запросам товар, а также дополнительные аксессуары к нему, без которых не обойтись.

Если клиент колеблется и не уверен, совершать ли ему покупку, менеджер через чат может в индивидуальном порядке предложить ему скидку, чтобы окончательно убедить его. Такой подход наверняка придется посетителю по душе, и он все же решится на покупку.

А если в окне виджета с чатом пользователь указал свои контактные данные, вы можете впоследствии присылать ему рассылки со скидками, специальными предложениями и акциями, чтобы вернуть его на ваш сайт.

4. Выделяет на фоне конкурентов

Здесь есть два варианта. Либо у всех ваших конкурентов уже есть виджеты с чатами на сайтах, и в этом случае при отсутствии такой функции вы кажетесь потенциальным клиентам отстающим и несовременным на фоне остальных компаний. Либо у конкурентов чата нет, и это отличный шанс выгодно выделиться на их фоне и добавить себе преимуществ в глазах клиентов.

В последнее время в Яндексе стала доступна новая функция для пользователей — написать представителю компании прямо со страницы поиска. То есть, человеку даже не нужно переходить на ваш сайт — он может просто увидеть его в результатах выдачи и прямо там начать с вами диалог. Это сокращает пользовательский путь на один шаг и повышает конверсию. К тому же, в глазах покупателя большего доверия заслуживает компания, с которой можно моментально связаться, чем та, у которой такой опции нет.

5. Внушает доверие

Онлайн-консультант поможет вам выстроить долгосрочные отношения с покупателями, так как ваш сайт будет ассоциироваться у них с живым общением, а не просто с безличным каталогом и кнопкой “Купить”.

А дружелюбная поддержка менеджеров, их подробные и содержательные ответы в совокупности с искренним желанием помочь заставят клиентов возвращаться к вам снова и снова.

— Онлайн-консультант на сайте поможет вашему бизнесу показать свое человеческое лицо, стать ближе к аудитории и тем самым завоевать ее доверие. Также это эффективный инструмент повышения продаж за счет возможности в личной беседе рекламировать пользователям те или иные товары и отрабатывать их сомнения.

Заказать проект, проконсультироваться можно по адресу
info@pixel-digital.ru или заполните заявку

Оставить заявку